Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые: Обнаружена самая большая структура во Вселенной

Ученые: Обнаружена самая большая структура во Вселенной

Чт 6 августа 2015, 11:44:56
Во время совместной работы, американским и венгерским астрономам удалось выявить самую крупную структуру, которая располагается в пределах видимого участка Вселенной. Космический объект имеет форму кольца, диаметром 5,6 млрд. световых лет.

Ученые: Обнаружена самая большая структура во Вселенной

Чтобы оценить масштаб, можно сравнить его с нашей Галактикой, диаметр которой - 100 тыс. световых лет. Экспертам удалось обнаружить данную структуру при помощи анализа гамма-всплесков, которые регистрировали при помощи наземных и космических телескопов. Точечные источники излучения образовали кольцо, которое удалено от нашей планеты приблизительно на 9 млрд. световых лет.

Как информируют ученые, гамма-всплески, которые им удалось зарегистрировать могли выстроиться в геометрическую фигуру случайно, однако вероятность такого события 0,0005%. Модель Вселенной, которой придерживается современное научное сообщество, утверждает, что существование объекта с габаритами, превышающими 1,2 млрд. световых лет невозможно. Если существование такого космического образования подтвердится, это будет означать необходимость пересмотра существующих теорий о космическом пространстве.