"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Мнения

"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Именно такой вывод сделали пользователи, когда представитель компании заявил, что оператор обсудит

Нудист-дебошир: Пьяный Алексей Панин устроил очередное бесчинство на борту самолета

От Редактора

Похабного скандалиста, находящегося в нетрезвом виде, жестко наказали за буйство. От мерзких

Сюжеты:

В центре Ростова-на-Дону голый мужчина приставал к 12-летним школьницам Звезда «Охоты на пиранью» высказалась на 9 день со дня смерти Дмитрия Брусникина ЗаИбица тебе там сидеть: Марина Федункив пообещала Киркорову интим и продинамила Минус 60 кг: Девушка после одежды для беременных влезла в миниатюрные наряды «Не впечатлена»: Диана Арбенина сравнила Земфиру и Монеточку Стала известна причина смерти автора песен Пугачевой Николая Зиновьева «Сказочница»: Зрители раскритиковали эксперта-адвоката из «Прямого эфира» «Мы пытались помочь»: Садальский выразил соболезнования по поводу смерти Зиновьева Детки в клетке: вьетнамцы предложили внукам играть в курятнике Учёные: Сыр с плесенью поможет совершить прорыв в медицине В России заблокируют sim-карты всех операторов Звезду шоу «Минута славы» зарезали в собственном доме в Британии
| | NASA опубликовало снимки обратной стороны Луны

NASA опубликовало снимки обратной стороны Луны

Чт 6 августа 2015, 08:19:43
Аппарат NASA DSCOVR сделал множество снимков обратной стороны Луны. Получив их на Земле, агентство сделало анимацию пролета сателлита над поверхностью нашей планеты. Отметим, что зонд сделал снимки ещё 16 июля.

NASA опубликовало снимки обратной стороны Луны

Аппарат DSCOVR был запущен NASA с целью наблюдения за активностью Солнца. Однако, пользуясь случаем, ученые сделали цветные фото спутника Земли в высоком качестве, да ещё и с обратной темной стороны. Отметим, что подобные снимки делал советский зонд «Луна-3» в 1959 году, однако технический прогресс в то время не позволял делать качественные фото.

Напомним, что из-за влияния приливных сил Земли, человечество никогда не сможет своими глазами увидеть Луну с обратной темной стороны. В этом ему помогут только космические зонды.