Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: ген шизофрении будут искать с младенчества

Ученые: ген шизофрении будут искать с младенчества

Пт 24 июля 2015, 17:51:38
Революционную методику по борьбе с шизофренией предлагают ученые Каддифского университета. Смысл в том, чтобы обнаружить ген психического расстройства у человека ещё в младенчестве. Отметим, что за шизофрению и подобные заболевания отвечает ген DISK-1.

Ученые: ген шизофрении будут искать с младенчества

Методика основана на том, чтобы выявлять болезнетворную структуру в ДНК на ранней стадии, дабы вылечить её и не дать развиться психическому расстройству. Ученые выяснили, что DISK-1 можно обнаружить даже у младенцев. Если выводы исследователей верны, то можно надеяться на излечивание таких сложных болезней, как биполярное расстройство и депрессии на генетическом уровне.

Отметим, что шизофренией болеет почти 1% всех жителей планеты, и с каждым годом эта цифра растет. В Великобритании, например, 1 из 100 человек – шизофреник. Что касается России, то в нашей стране зарегистрировано 500 тыс. человек, страдающих этим заболеванием. Симптомами шизофрении являются галлюцинации, бред, панические атаки, депрессия и гнев.

Напомним, что подобное исследование шизофрении на генном уровне проводил Королевский институт Великобритании. Там ученые как раз определили, что виной психического расстройства является неправильная работа нейронов мозга и, как следствие, генная мутация.