Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости

На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости

Сб 18 июля 2015, 09:57:15
В блоге технологий рекламы Яндекса размещено сообщение о том, что на «южном» блоке появились изменения в статистике показов объявлений рекламы и внедрен строгий учет видимости. Инновация позволит значительно повысить CTR кампаний за счет уменьшения числа засчитываемых показов под результатами поиска. Улучшение произойдет за счет того, что теперь система станет более точно фиксировать, когда у посетителя была реальная возможность увидеть объявление.

На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости

Реклама по-прежнему остается важнейшей частью маркетинговых коммуникаций, и её развитию во всех форматах постоянно уделяется внимание специалистов. Для тех, кто отдает предпочтение, например, наружной рекламе, прекрасным помощником станет агентство по типу ReklaMAX в Краснодаре, а для любителей рекламы в Сети есть новости.

На днях Яндекс.Директ поделился планами по внедрению новых стандартов, которые направлены на оптимизацию статистических показателей для рекламодателей и партнеров. Улучшена методика проверки просматриваемости рекламных публикаций. Сейчас можно конкретнее выявить, когда посетитель ознакомился со стартовым экраном, но не дошел до раздела рекламных сообщений внизу выданных поисковиком результатов, то есть подсчитывается не частота загрузок рекламы на странице, а число реальных возможностей увидеть объявление.

Технология проверки просматриваемости рекламных сообщений дает хорошие результаты в рекламной сети. Тут партнерам ежедневно по каждой площадке предоставляются данные о количестве просмотров, а также о числе не просмотренных реклам Яндекс.Директа на партнерской странице. Технология вмещает все нюансы сайтов рекламодателей и разнообразное размещение блоков, и тем самым дает партнерам возможность получения корректной статистики. Теперь такая возможность появилась и в «южном» блоке поиска.

Целью внедрения изменений стало улучшение качества статистики. С самого старта отмечаются оптимизация данных по ряду кампаний. Число учитываемых просмотров под результатом поиска уменьшается, в связи с этим на порядок возрастает CTR.

Специалисты Яндекса в качестве эксперимента вернули рекламный блок направо перед запуском строгого учета видимости с целью проверки его эффективности снизу результатов поисковика. Оказалось, что в правом блоке за период эксперимента количество показов увеличилось на 35%, а кликов стало меньше на 40%, что говорит о том, что «южный» блок дает значительно лучшие результаты, чем его предшественник. Больше трафика на сайты партнеров он привлекает именно внизу страницы.
Новости по теме
«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа
«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

Руководство «Яндекса» планирует начать продажу всех видов наружной рекламы с единой платформы Директа. Замысел менеджеров компании прост: объединить все виды

Яндекс станет ключевым распространителем рекламы на Avito
Яндекс станет ключевым распространителем рекламы на Avito

Официальные представители компании «Яндекс» сообщили о том, что им удалось договориться с одним из самых крупных сайтов в России, содержащих тысячи объявлений,

Компания Google сократит число блоков контекстной рекламы
Компания Google сократит число блоков контекстной рекламы

Компания Google сообщила о намерении сократить количество рекламных блогов, которые появляются в поисковой системе на десктопах. Реклама будет показана только

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: