Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Что еще нового изобретут в автомобилестроении, или есть ли предел совершенству?

Что еще нового изобретут в автомобилестроении, или есть ли предел совершенству?

Пн 13 июля 2015, 13:22:46
В условиях современного мира, когда вопрос экологии стоит особенно остро, производители транспортных средств не стоят на месте, изобретая все новые и новые способы угодить одновременно и любителям экологии и поклонникам быстрой езды. Одной из перспективных новинок стало создание автомобиля на 3D-принтере.
 

Что еще нового изобретут в автомобилестроении, или есть ли предел совершенству?

 
Первыми новинку показали Local Motors, напечатав электрокар Strati. Это было проделано прямо на выставке IMTS, которая проходила в Чикаго. На печать авто ушло всего 44 часа, однако тут стоит отметить, что ряд деталей все же были заводского производства.
 
Чем же так примечателен автомобиль созданный на 3D-принтере помимо самого факта своего появления? В первую очередь тем, что это решает вопрос в экономичными двигателями, а именно с балансом скорости и безопасности. Корпус авто весьма легок и дешев в изготовлении, что поможет сделать подобные транспортные средства доступными для крупного сегмента потребителей.
 

Что еще нового изобретут в автомобилестроении, или есть ли предел совершенству?


Можно ожидать, что подобные миникары с электрическим двигателем станут пользоваться большим спросом у тех, кто нуждается в компактном средстве передвижения в пределах города. Однако, компания не намерена останавливаться на тестовом образце и уже запланировала целую линейку авто различного дизайна.
 
При этом, если обычный электродвигатель позволит им развивать скорость до 64 км/час, то установка гибридного двигателя позволит, при переходе на бензиновую тягу, развить скорость выше 110 км/час и обойдутся покупателю в 18-30 тыс. долларов.
 

Что еще нового изобретут в автомобилестроении, или есть ли предел совершенству?

 
Необходимо отметить, что применение гибридных двигателей все чаще находит применение в современном автомобиле строении, вытесняя чисто бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Серийное производство подобных систем привода уже налажено у таких компаний как Nissan, Honda, Tesla и прочих. На текущий момент, такие гибриды уже вполне привычны и встречаются на автомобильных трассах по всему миру.
 
У подобных агрегатов имеются проблемы с мощностью, однако и в этом случае производители нашли решение проблемы. Весьма перспективным с точки зрения совмещения экологии и мощности является использование ДВС на водороде. При сгорании он образует пары воды, а это значит, что вместо озоновых дыр над мегаполисами будут появляться небольшие и совершенно безвредные «тучки».
 
Особо привлекательным данное направление кажется поклонникам мощных двигателей, ведь при определенной корректировке системы зажигания, двигатели на водороде способны показать мощность большую, чем бензиновые, а именно 117%.Однако на сегодня технология не получила большого распространения из-за ряда проблем.
 
К числу основных относится высокая энергия реакции сгорания водорода, которая приводит к образованию соединений азота, поступившего с воздухом, что снова приводит к проблеме с экологией. Выброс подобных соединений в атмосферу способен привести к образованию паров азотной кислоты, которые полезными и безвредными никак не назовешь.
 

Что еще нового изобретут в автомобилестроении, или есть ли предел совершенству?

 
Иная проблема – герметизация водорода. Из-за возможных утечек в ряде экспериментальных установок возникало воспламенение выпускного клапана. Впрочем, данная проблема решается использованием роторного ДВС, чего не скажешь о ситуации, когда высокоактивные молекулы вступают в реакцию с элементами двигателя, быстро приводя его в негодность.
 
Решение проблемы безопасных и одновременно мощных водородных двигателей упирается в использование новых материалов, которые покажут высокую коррозийную устойчивость при давлении о температуре, которые присутствуют в камере ДВС при сгорании водорода. Имеющиеся сейчас решения позволяют развивать мощность 65-85% от бензинового.
 

Что еще нового изобретут в автомобилестроении, или есть ли предел совершенству?

 
Ведущие автопроизводители уже занялись производством различных вариантов двигателей, которые используют в качестве топлива водород. Однако применение их в комплекте с корпусами авто, созданных на 3D-принтере, способно показать весьма впечатляющие результаты в плане совмещения скорости и экологичности. Что же касается дизайна, то эффективность использования 3D-принтера для создания авто превышает все ожидания. Ведь теперь появляется возможность воплотить самые разнообразные пожелания заказчика. К примеру, в рекордные сроки создать действующую копию таких популярных авто, как Shelby Cobra.
Игорь Савельев
Новости по теме
Hackrod и Siemens создали первый автомобиль на 3D-принтере
Hackrod и Siemens создали первый автомобиль на 3D-принтере

В сети представили творение La Bandita, который является первым авто на земном шаре, напечатанным на 3D-принтере и созданный с применением систем виртуальной

На Тайване представили электрокар с напечатанным на 3D-принтере кузовом
На Тайване представили электрокар с напечатанным на 3D-принтере кузовом

Подразделение тайваньского министерства экономики Taiwan Automotive Research Consortium (TARC) презентовало электрокар, кузов которого был создан при помощи

В 2016 году выйдет в продажу первый серийный 3D-печатный электрокар
В 2016 году выйдет в продажу первый серийный 3D-печатный электрокар

На данный момент в столице развлечений США Лас-Вегасе проходит тюнинг-выставка SEMA-2015. В рамках оной накануне представили электрокар LM3D Swim. В Local

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: