Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые открыли уникальную звезду с каменным кольцом

Ученые открыли уникальную звезду с каменным кольцом

Вт 7 июля 2015, 07:42:30
Впервые за всё существование науки астрономами была обнаружена молодая звезда под названием DG Тельца с каменным кольцом вокруг неё. Такое открытие сделали научные сотрудники Университета Святого Андрея и Манчестерского университета.

Ученые открыли уникальную звезду с каменным кольцом

В современном мире принято считать, что вокруг молодой звезды все планеты образуются из облаков, которые из себя представляют газ и пыль. Данные частицы по прошествии определённого количества времени данные частички объединяются в специфические сгустки, которые впоследствии и превращаются в планеты.

Стоит отметить, что в 1990 году учёными впервые были обнаружены диски газа и пыли. Именно в этот год также специалисты смогли наблюдать за первой экзопланетой.

Учёные объяснили, что в промежуточном этапе формирования молодой планеты облака газа и пыли превращаются в каменное кольцо. Ранее об этом было известно только теоретически, однако теперь данное явление увидели на самом деле, что говорит о верности такого предположения.

Хотим отметить, что звёзды образуются за счёт газово-пылевой среды, которая в своём большинстве состоит из гелия и водорода, и как следствие гравитационного сжатия. Температура внутри этого космического объекта составляет миллионы кельвинов, а на поверхности – тысячи кельвинов.