"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Мнения

"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Именно такой вывод сделали пользователи, когда представитель компании заявил, что оператор обсудит

Нудист-дебошир: Пьяный Алексей Панин устроил очередное бесчинство на борту самолета

От Редактора

Похабного скандалиста, находящегося в нетрезвом виде, жестко наказали за буйство. От мерзких

Сюжеты:

В центре Ростова-на-Дону голый мужчина приставал к 12-летним школьницам Звезда «Охоты на пиранью» высказалась на 9 день со дня смерти Дмитрия Брусникина ЗаИбица тебе там сидеть: Марина Федункив пообещала Киркорову интим и продинамила Минус 60 кг: Девушка после одежды для беременных влезла в миниатюрные наряды «Не впечатлена»: Диана Арбенина сравнила Земфиру и Монеточку Стала известна причина смерти автора песен Пугачевой Николая Зиновьева «Сказочница»: Зрители раскритиковали эксперта-адвоката из «Прямого эфира» «Мы пытались помочь»: Садальский выразил соболезнования по поводу смерти Зиновьева Детки в клетке: вьетнамцы предложили внукам играть в курятнике Учёные: Сыр с плесенью поможет совершить прорыв в медицине В России заблокируют sim-карты всех операторов Звезду шоу «Минута славы» зарезали в собственном доме в Британии
| | Ученые: Новорожденные лучше всего видят родителей на расстоянии 30 сантиметров

Ученые: Новорожденные лучше всего видят родителей на расстоянии 30 сантиметров

Вт 30 июня 2015, 19:27:20
Недавно в одном из научных журналов были опубликованы результаты исследования ученых. В ходе своего эксперимента специалисты выяснили, с какого расстояния новорожденный может распознать лицо родителей.

Ученые: Новорожденные лучше всего видят родителей на расстоянии 30 сантиметров

Оказывается, лучше всего малыш видит на 30 сантиметрах. Ранее эксперименты проводили ряд исследований, так как им было интересно, как младенец видит окружающий мир. На этот счет появилось несколько версий. Некоторые ученые заявили, что первые пол года после рождения ребенок видит все в черно-белых цветах.

Другие предположили, что через несколько дней новорожденный уже различает эмоции взрослого человека. Таким образом, малыш начинает повторять мимику окружающих. Если отойти от младенца на 60 сантиметров, он будет видеть только размытый силуэт. Специалисты из разных стран до сих пор наблюдают за зрением новорожденных, и проводят большое количество исследований.