Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | 5 востребованных категорий интернет-товаров

5 востребованных категорий интернет-товаров

Вт 30 июня 2015, 10:34:28
5 востребованных категорий интернет-товаровКризис сказался на большом количестве отраслей экономики, и онлайн-продажи не стали исключением. Компанией Synovate Comcon вместе с OnLife было проведено исследование, в ходе которого производился опрос интернет-пользователей, приобретающих те или иные вещи в сети. В результате был составлен рейтинг пяти самых популярных видов товаров, которые люди предпочитают покупать через интернет.

 

 

1.Одежда и обувь. Покупкой этих товаров в сети занимается 41% респондентов.

2.Предметы косметики и средства парфюмерии. Согласно статистике, 28% пользователей интернета покупали эти товары онлайн в последние три месяца.

3.Гаджеты и бытовая техника. Эту категорию продукции сочли нужным купить в сети 25% опрошенных. Если сравнивать этот показатель с исследованиями до кризиса, можно заметить, что он сильно снизился.

4.Еда из кафе с доставкой на дом. Ее приобретает в сети 24% опрошенных пользователей.

5. Детские товары. Их приобретает 20% респондентов. Стоит заметить, что в первый раз за периоды исследований данная категория вошла в перечень лидирующих позиций.

 

Поиск сведений о продукции и особенности выбора

Схема поведения клиентов также претерпела изменения. К примеру, 50% опрошенных людей сообщили, что делать покупку через интернет предпочитают без раздумий, поскольку верят интернет-магазинам. Количество пользователей, которые рассматривают предложения в интернете, а затем идут в обычный магазин, упало на 5 процентов и теперь составляет 20%. Соответственно, увеличилось до 36% число лиц, которые сперва изучают товар в магазине, а потом заказывают в сети, экономя тем самым деньги. Число тех, кто покупает товары не в сети, составило 16%.

 

Кроме того, 49% респондентов уверено, что Всемирная паутина – наиболее заслуживающий доверия источник сведений о тех или иных товарах. Больше четверти опрошенных использует сервисы для ценового сравнения, 15% респондентов руководствуется информацией из соцсетей, а 22% пользователей ищет цены на форумах.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В России пользователи предпочитают совершать интернет-покупки с телефона
В России пользователи предпочитают совершать интернет-покупки с телефона

13 октября аналитики из компании Nielsen заявили, что почти половина пользователей в России предпочитает делать интернет-покупки с телефона. Опрос проводился

В Украине увеличилось число интернет-пользователей
В Украине увеличилось число интернет-пользователей

Представители компании Gemius провели исследование, которое свидетельствует об увеличении числа интернет-пользователей в Украине. Следуя статистике, каждый

Преимущества онлайн-шоппинга
Преимущества онлайн-шоппинга

Согласно исследованию компании In4media.ru за 2013 год в России 85 % людей старше 18 лет, пользующихся интернетом, совершали покупки в онлайн-магазинах. 43 %

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: