Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили, что инсульт значительно ускоряет старение мозга

Ученые выяснили, что инсульт значительно ускоряет старение мозга

Ср 10 июня 2015, 09:24:09
Ученые выяснили, что инсульт значительно ускоряет старение мозгаПосле инсульта головной мозг резко стареет в среднем на восемь лет. К таким неутешительным выводам в ходе эксперимента с добровольцами пришли научные сотрудники Университета Мичигана.

Научные сотрудники Университета Мичигана решили исследовать состояние головного мозга после инсульта. Оказалось, что его старение после этого ускоряется. Сообщается, что специалисты для исследования отобрали 5 тысяч добровольцев, возраст которых выходил за пределы 65 лет. При этом все люди свыше 10-ти лет назад пережили инсульт.

Раз в год все добровольцы проходили специальное тестирование, которое определяло когнитивные способности головного мозга. Результаты этого эксперимента шокировали учёных. Оказалось, что после инсульта человеческий мозг стареет в среднем на восемь лет, при этом такие изменения происходят довольно резко. Специалисты призывают людей обращать внимание на своё самочувствие и не бояться пойти к медикам, ведь лечение на ранних стадиях различных сердечно-сосудистых заболеваний увеличивает шансы на боле скорое выздоровление.