Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили, почему кошки разборчивы в еде

Ученые выяснили, почему кошки разборчивы в еде

Чт 4 июня 2015, 09:40:27
Ученые выяснили, почему кошки разборчивы в едеДавно известно, что в организме кошек отсутствуют рецепторы, реагирующие на сладкую пишу. Однако, не смотря на это, животные являются слишком разборчивыми в еде. Почему домашние любимцы не воспринимают некоторую человеческую пищу, выяснили учёные.

Кошки являются, пожалуй, самыми «капризными» домашними любимцами. Эти животные очень любят перебирать едой, и питаются исключительно тем, что приходится им по вкусу. Почему наши «пушистые друзья» такие привередливые в пище, удалось выяснить научным специалистам.

Как известно, у кошек отсутствуют «сенсоры», реагирующие на сладкую пищу. В связи с этим учёные обратили своё внимание на рецепторы горького. На клеточном уровне специалисты провели ряд исследований, целью которых стало изучение сложных образований Tas2r38 и Tas2r43. Для того, чтобы определить их реакцию на вкус, эксперты протестировали дегустаторы фенилтиокарбанидол (PTC) и пропилтиоурацилон (PROP), напоминающие по молекулярной структуре брокколи и брюссельскую капусту.

Выяснилось, что в отличие от человека, кошки практически не воспринимают PTC. Кроме того, рецептор Tas2r43 гораздо меньше реагировал на алоин, и наоборот на денатоний — самое горькое вещество. Основываясь на этих данных, учёные утверждают, что у кошек и людей абсолютно разное восприятие горечи. Это и повлияло на разборчивость животных в еде.