Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Существует 5 основных причин смерти астронавтов на Марсе

Ученые: Существует 5 основных причин смерти астронавтов на Марсе

Чт 4 июня 2015, 16:10:42
Ученые из американского космического агентства назвали пять причин, по которым первые люди на Марсе могут умереть. Стоит отметить, что пилотируемый полет к этой красной планете запланирован уже на 2030 год. Список возможных причин смерти был опубликован в издании Popular Science.

Ученые: Существует 5 основных причин смерти астронавтов на Марсе

В издании Popular Science появился материал, в котором перечисляются причины, по которым могут умереть первые люди на Марсе. На первое место была поставлена проблема приземления. Система торможения, которая только проходит испытания, может не сработать или дать сбой, из-за чего астронавты просто сгорят в атмосфере.

На втором месте стоят перепады температуры на поверхности планеты от минус 27 по Цельсия на экваторе, до минул 175 – на полюсах. К счастью технологии для борьбы с суровым климатом уже известны людям. Следом идет голод – доставка на марс продуктов займет в среднем 9 месяцев. Придется выращивать еду прямо на планете.

Следом идет взрыв кислорода, который может накапливаться в избыточных количествах в помещениях при выращивании растений. И наконец, существует возможность того, что астронавты просто не долетят – причиной тому может стать сильная радиация, от которой они не смогу защититься в открытом космосе.