Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: ВИЧ без доступа к сахару погибает в организме

Ученые: ВИЧ без доступа к сахару погибает в организме

Сб 30 мая 2015, 14:17:35
Ученые: ВИЧ без доступа к сахару погибает в организмеГруппе американских вирусологов, занимавшихся изучением ВИЧ, обнаружили слабое место данного вируса. Как оказалось, слабым местом вируса иммунодефицита являлся сахар в организме. Без сахара он не может воспроизводить себя, и распространяться по организму.

Уникальное открытие принадлежит Гарри Тейлору, который вместе с группой ученых из Северо-Западного университета в Чикаго занимается изучением ВИЧ. Как рассказал Тейолор в одном из своих интервью, ВИЧ представляет собой монстра, который вторгается в клетку и заставляет кормить его, полностью захватывая ее пищевой конвейер. Сразу после попадания в активные иммунные клетки вирус начинает активно потреблять активные вещества и сахар, это является своего рода топливом для его процесса роста и дальнейшего распространения.

Ученым даже удалось найти своеобразный способ борьбы с ВИЧ, перекрыв при помощи специального экспериментального компонента доступ вируса к сахару. В конечном итоге вирус погиб от голода. Специалисты утверждают, что подобный метод может оказаться эффективным и при борьбе с раком, клетки которого также потребляют сахар и питательные вещества, необходимые им для активного прогрессирования.

Александр Забугорный