Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Ранний брак может стать причиной ожирения

Ученые: Ранний брак может стать причиной ожирения

Сб 30 мая 2015, 07:59:17
Ученые из Мичигана (США) провели исследование и выяснили, что если люди играют свадьбу до окончания ВУЗа, то в будущем они могут страдать от ожирения. Эксперимент проводился на протяжении 17 лет и в нём участвовали 14 тыс. добровольцев. Установлено, что вступление в брак, не дождавшись получения диплома, привело к появлению лишнего веса у 65% людей.

Ученые: Ранний брак  может стать причиной  ожирения

Ученые выяснили, что играть свадьбу до окончания университета не нужно, так как это сказывается на здоровье обоих партнёров. Известно, что ранние браки приводят к ожирению как мужчин, так и женщин.

Специалисты из Мичигана (США) провели исследование, участниками которого стали 14 тысяч человек. Наблюдение начались тогда, когда добровольцам было всего по 11 лет. За их жизнью следили в течение 17 лет: учёные сравнивали показатели массы тела, состояния здоровья и фиксировали, когда они узаконят отношения со своей второй половинкой.

После окончания исследования выяснилось, что те люди, которые раньше создали семью, набирали лишний вес в 65% случаев чаще, чем те, кто узаконил отношения после окончания ВУЗа. Ученые заявляют, что к ожирению приводит то, что молодёжь перестаёт следить за собой, не контролирует питание и не занимается спортом. А высшее образование помогает людям в решении сложных проблем, среди которых и контроль своего образа жизни.