Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые обнаружили ген лидерства

Ученые обнаружили ген лидерства

Пт 29 мая 2015, 11:48:50
Специалисты из Канзаса обнаружили ген лидерства. Обладатели таких особенностей зачастую становятся руководителями компаний, не смотря на то, что в детстве они являются достаточно капризными детьми. Также обладатели гена имеют развитый эгоизм, который может стать преградой на пути к успеху. Таким образом важную роль в жизни лидера играет воспитание, которое залаживается с самого детства.

Ученые обнаружили ген лидерстваУченые из Канзаса провели исследование, в котором участвовали 13 тыс. граждан различного возраста. В ходе эксперимента специалисты изучали гены добровольцев. Результаты работы экспертов были опубликованы в научном издании. Стало известно, что генетики обнаружили особый ген, который отвечает за лидерские качества человека.

В детстве обладатели таких особенностей являются не послушными детьми, а в о взрослом возрасте становятся руководителями компаний и завоевывают лидерство среди друзей и родственников. Нужно отметить, что данный ген также связан с эгоизмом, который может стать преградой для успеха. Здесь важную роль играет воспитание такого ребенка.