Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы 17 лет считали сигналами из космоса помехи от микроволновки

Астрономы 17 лет считали сигналами из космоса помехи от микроволновки

Пн 11 мая 2015, 10:04:39
Сегодняшние радиотелескопы, применяемые астрономами для исследования космоса, так точны и чувствительны, что имеют все шансы перехватывать самые небольшие сигналы. Причем, как обнаружилось, такие сигналы смогут распространяться не только лишь от космических объектов, находящихся в далеком космосе. Источником подобных сигналов способны стать и находящееся неподалеку оборудование, к примеру, микроволновые печи.

Эксперты, работающие с наикрупнейшим радиотелескопом Паркс, расположенном в Австралии , 17 лет принимали некие непонятные сигналы, несколько раз в год. Нужно обозначить, что в первый раз подобные сигналы,названные «перитонами», были перехвачены в 1998 году. В защиту ученых, необходимо сказать, что фактически сразу возникло предположение о местном происхождении «перитонов». Суть в том, что радиосигнал поступал не из конкретной части пространства, а одновременно со всех сторон. Ученые постановили, что источник сигнала — какие-то погодные явления (может быть, молнии). Обнаружилось, что причина куда более тривиальна.

Источником таинственных сигналов была микроволновка, размещенная в служебном помещении. При работе аппарата никаких сигналов не передавалось. Однако если раскрыть дверцу до окончания работы микроволновой печи, то появляются помехи. Отчего же сигналы принимались исключительно один или два раза в год, вдобавок в дневное время? Все разъясняется просто. Телескопом распоряжаются удаленно, астрономы, использующие систему, не проживают в Парксе. И все же, в обсерватории бывают техники, которые занимаются контролем работоспособности телескопа и периодически используют микроволновую печь. Оповещения же воспринимались исключительно в том случае, когда радиотелескоп был повернут в направлении микроволновки, вдобавок время работы печи должно было совпасть с временем функционирования системы.