Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Способности писать и говорить не связаны в мозгу между собой

Ученые: Способности писать и говорить не связаны в мозгу между собой

Ср 6 мая 2015, 14:18:50
Ученые: Способности писать и говорить не связаны в мозгу между собой Ученые установили, что способность человека к письму совершенно не связана с его способностью разговаривать. Ранее же считалось, что первое проистекает из второго и эти способности тесно между собой взаимосвязаны в мозгу. Результаты своих исследований психологи представили на страницах журнала Psychological Science.

Группа ученых провела интересный эксперимент, в ходе которого установила, что человеческая способность к письму совершенно не связана в его мозгу со способностью к речи. Ранее же считалось, что первое проистекает из второго и сильно от него зависит. В частности, они показали, что даже если участок мозга, который отвечает за способность разговаривать, будет поврежден, то это никак не отразиться на его способности грамотно писать.

Эксперимент ученые поставили при участии 5 добровольцев, которые вследствие инсульта потеряли полностью или частично возможность писать или разговаривать. Один из них писал совершенно правильно, но при этом неправильно произносил слова. Четверо других испытывали проблемы с употреблением суффиксов на письме, но разговаривали совершенно правильно.

Как оказалось в ходе испытаний, при разных действиях – писании и говорении – задействованы различные участки мозга, которые совершенно не зависят друг от друга. Ученые предполагают, что их полное разделение обусловлено эволюцией.