Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы впервые обнаружили суперземлю с сильнейшими перепадами температур

Астрономы впервые обнаружили суперземлю с сильнейшими перепадами температур

Ср 6 мая 2015, 08:33:36
Астрономам удалось впервые обнаружить суперземлю с достаточно большими температурными перепадами. В связи с этим ученые предполагают, что на исследуемом объекте находится множество активных вулканов. Суперземлями называют те планеты, которые по своим размерам превышают габариты Земли.

Астрономы впервые обнаружили суперземлю с сильнейшими перепадами температур

Британским и бельгийским ученым удалось зафиксировать достаточно большие колебания температуры, которые исходят от экзопланет. Данный факт позволил специалистам сделать предположение, что на поверхности так называемых суперземель может находиться большое количество активных вулканов.

Отметим, что суперземлями называют те экзопланеты, размер которых в несколько раз превышает габариты Земли. Например, планета 55 Cancri е в восемь раз тяжелее земного шара и располагается от нас на расстоянии 40 световых лет. Астрономами было установлено, что в период с 20122 по 2013 год температура на 55 Cancri постоянно изменялась и могла достигнуть 5000 градусов по Фаренгейту.

В процессе наблюдения за объектом ученые выяснили, что данная планета содержит много углерода и на ней даже могут быть алмазы. В связи с тем, что она расположена достаточно близко со своим солнцем, она делает один оборот вокруг него за 18 часов. Из-за этого 55 Cancri обращена к светилу только одной стороной. В том случае, если теория о вулканах подтвердится, то ожидается, что вулканизм на исследуемом вулканическом объекте станет ещё активней.