А вот имидж «Вятка-банка» как раз и хромает. Недаром в профессиональной среде банк уже окрестили «Пылесосом» - за постоянную необходимость вливания новых инвестиций для поддержания оборота финансовых средств. Однако Центробанк России именно на такой тип банка обращает свой взор во время кризиса, что не придает «Вятка-банку» дополнительной надежности.
А вот латвийский банк – напротив в глазах Гусельникова является едва ли не образцовым банком Северной Европы, - именно таким он его видит через некоторое время работы. Банк имеет активы на сумму 996 миллионов евро, а также основной капитал, превышающий сумму в 100 миллионов евро, большая часть из которых была привнесена Гусельниковым после покупки им контрольного пакета акций. Также банк успел выдать кредитов на сумму 212 миллионов евро, что делает слияние очень перспективным, - передает слова Гусельникова один из кировских ресурсов.
Только вот фирма Pietiek, занимающаяся частными расследованиями считает, что дела у Norvik Banka идут из рук вон плохо и причина тому одна – мошеннические действия Гусельникова. Латвийская фирма провела расследованием, результатом которого явилось обращение с заявлением к Генеральному прокурору прибалтийской республики, а также к премьеру страны и послу США в Латвии
В Pietiek убеждены, что Гусельников использовал латвийский банк для отмывания денег, так как все розданные кредиты осели на счетах подконтрольных Гусельникову фирм-однодневок. Кроме того, деньги вкладчиков Гусельников якобы вывел в офшоры и присвоил себе, а в банке создал завесу образцового порядка и работы.