Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | «Яндекс» закончил интеграцию новой платформы Adfox

«Яндекс» закончил интеграцию новой платформы Adfox

Вт 28 апреля 2015, 16:01:57
Компания «Яндекс» завершила интеграцию в свою систему новой рекламной платформы Adfox, которую приобрела еще в прошлом году. Сообщается, что новая платформа позволит компании работать с премиальным сегментом.
 

«Яндекс» закончил интеграцию новой платформы Adfox

 

Как стало известно из сообщения представителей компании «Яндекс», была завершена интеграция в систему поисковика новой рекламной платформы Adfox, которая позволит работать с премиальным сегментом рунета. В частности, теперь медиа-корпорация располагает более высокими в технологическом отношении площадками для размещения рекламы. Также Adfox позволит добиться болей высокой оптимизации.
 
Стоит отметить, что «Яндекс» купил рекламную платформу еще в 2014 году. По словам источника внутри компании, сделка обошлась российскому поисковику в «несколько миллионов долларов».

Новости по теме
«Яндекс» стал показывать статистику интересов пользователей по тематикам
«Яндекс» стал показывать статистику интересов пользователей по тематикам

В компании "Яндекс" запустили новую функцию "Из оффлайна в онлайн", которая позволяет рекламодателям просматривать статистику интересов пользователей. Это

В 2014 году «Яндекс» потратил $200 млн на покупку компаний
В 2014 году «Яндекс» потратил $200 млн на покупку компаний

Согласно годовому отчету отечественного интернет-гиганта «Яндекс», в 2014 году корпорация потратила на покупку нескольких крупных компаний 200 миллионов

Для лучшего управления интернет-рекламой «Яндекс» купил платформу «Adfox»
Для лучшего управления интернет-рекламой «Яндекс» купил платформу «Adfox»

Как сообщил представитель пресс-центра компании «Яндекс», их руководство приняло решение купить платформу «Adfox» с целью увеличить эффективность управления

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: