Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | В NASA отметили 25-летие работы телескопа Hubble

В NASA отметили 25-летие работы телескопа Hubble

Пн 27 апреля 2015, 08:04:07
В NASA отметили 25-летие телескопа Hubble. На протяжение всех лет работы данный научный аппарат помог провести наблюдение за 38 тыс. объектами. Hubble выведен на орбиту Земли 24 апреля 1990 года, после чего он стал делать фотоснимки звездного пространства, дальних галактик, комет. Он позволил человечеству расширить имеющиеся представления о Вселенной и дальнем космосе.

В NASA отметили 25-летие работы телескопа Hubble

В NASA (National Aeronautics and Space Administration) отметили пятидесятилетие орбитального телескопа Hubble (Hubble Space Telescope, HST). 25 апреля исполнилось ровно полвека с момента вывода на орбиту данного оптического телескопа. Он позволил получить новые знания о нашей Вселенной и дальнем космосе. Как выяснилось, возраст и пределы Вселенной, и, кроме того, её форма, ранее не могли быть исследованы. Благодаря этой уникальной научной орбитальной системе стало возможным определить диаметр нашей Вселенной, который, как выяснилось, составляет 46 миллиардов световых лет.

Hubble запущен на орбиту 24 апреля 1990 года, а 25 апреля он занял выделенную ему орбиту, после чего стал делать фотоснимки звездного пространства, дальних галактик, комет и других космических тел. Специалисты, которые обслуживают орбитальный телескоп, подсчитали, что благодаря ему стало возможным наблюдать 38 тысяч космических объектов дальнего космоса.