Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Полезные советы | Развитие рынка полиграфии РФ с 2008 года.

Развитие рынка полиграфии РФ с 2008 года.

Пн 20 апреля 2015, 21:51:52

Развитие рынка полиграфии РФ с 2008 года.В 2008-2009 годах экономический кризис развернулся не только в России, но и во всех других странах, которые так или иначе участвуют в мировой экономике. И, конечно, он не мог не затронуть и отрасль полиграфии

. Выход из кризиса требовал инновационных решений, и одним из таких решений было форсированное развитие ИТ-технологий и применение их в печатной отрасли. Благодаря развитию интернет-сферы со свободным доступом и созданию большого количества электронных СМИ с эффективными возможностями доставки необходимой информации до населения, принципиально изменились и сферы издательско-полиграфической деятельности, и целлюлозно-бумажной промышленности и полиграфического машиностроения. Тиражи периодических изданий и книг падали, сокращались объемы печатной продукции, однако экономическое состояние издательской деятельности и полиграфического производства в России не оценивалось как критическое, потому как его качественные показатели были стабильны и стремились к развитию.

Однако уже на 2012-2014 года приходится время кардинальных изменений в отрасли, в течение которых издатели печатной продукции активно перестраивались и подстраивались к новым возможным каналам передачи информационного контента. Планировалось, что соотношение печатной и цифровой продукции с 2010 по 2020 год кардинально изменится.

Оценить в России современный оборот рынка полиграфических работ представляется очень маловероятным, так как статистические данные в объемных показателях по основным видам печатной продукции отсутствуют. В 2013 году по натуральным показателям за в год было выпущено: газеты – 34%, рекламные материалы – 20%, упаковка и этикетка – 18%, журналы – 16%, книги – 12%. В российской полиграфической отрасли преобладает плоская офсетная печать, составляющая во всем объеме печати почти 80%.

В 2013 году все большее значение в реализации полиграфических бизнес-процессов приобретает интернет. Новый информационно-технологический подход в производстве печатной продукции основывается на технических инновациях: цифровая печать, 3D-оборудование, web-to-print, кросс-медийные процессы и другие. Именно новые технологии делают более доступной для заказчиков печать по требованию, превращая ее из рекламной «приманки» в реальный инструмент продвижения полиграфических услуг. Среди российских типографий все шире распространяется предоставление услуг в рамках Web-to-Print, Print-on-Demand, создаются специализированные онлайн-типографии. Одним словом, типографии пришли к понимаю, что интернет — это реальное средство остаться на плаву, тогда как тиражи падают и возрастают издержки.

Однако конец 2014 и начало 2015 года ознаменовались началом нового кризиса в полиграфии России. Вследствие падения рубля по отношению к мировым валютам, поднялись и цены на полиграфическое оборудование, а также на расходные материалы, в частности бумагу. Кроме того, все оборудование имеет свойство ломаться и изнашиваться, а значит, платить за запчасти и комплектующие также приходится по новым ценам. Что касается бумаги, то закупать ее зарубежом стало нерентабельно, а отечественное производство не готово так быстро перестраиваться под большие объемы.

Каким образом полиграфическая отрасль на этот раз будет выбираться из кризиса, пока неизвестно. Правда, где мы только не пропадали?


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: