Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Моллюски болеют лейкемией

Ученые: Моллюски болеют лейкемией

Пт 10 апреля 2015, 14:09:54
Ученые: Моллюски болеют лейкемиейАмериканские исследователи разобрались в процессе, который обуславливает заражение онкологическими заболеваниями североамериканских моллюсков. Иммунитет морских жителей не способен справиться с раком, который вызывают генетически модифицированные клетки.

Американские исследователи разобрались в процессе, который обуславливает заражение онкологическими заболеваниями североамериканских моллюсков. Они выяснили, что заболевание вызвано генетической предрасположенностью и передается путем клеточного контакта.

О заболевании моллюсков известно уже более 40 лет. На протяжении этого времени ученые изучали возможности использования морских организмов в целях развития методов лечения онкологических болезней. Наиболее важным открытием стало нахождение способа передачи заболевания.

Моллюски живут большими колониями, поэтому заражение может повлечь гибель всех особей. Иммунитет морских жителей не способен справиться с раком. Поэтому для сохранения популяции, скорее всего, потребуется вмешательство людей.