Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Генетический мусор способствует развитию онкозаболеваний

Ученые: Генетический мусор способствует развитию онкозаболеваний

Сб 4 апреля 2015, 09:53:48
Ученые: Генетический мусор способствует развитию онкозаболеванийУчёные, работающие над исследованиями псевдогенов человека, выяснили, что они способствуют развитию рака. Ранее они считали их «генетическим мусором», но оказалось, значение таких участков ДНК в организме человека гораздо значительнее, чем предполагалось наукой ранее.

Учёные, проводившие исследования псевдогенов человека, которых также называют «генетическим мусором», выяснили его влияние на организм человека. Оказалось, такие участки ДНК способствуют развитию онкозаболеваний и формированию злокачественной опухоли. Сами по себе псевдогены являются подобием обычных генов, но не имеют способности к экспрессии мутации и выполнению кодирования белка.

Эксперименты, проведённые на грызунах, подтвердили, что высокое содержание таких участков ДНК в организме приводит к потере контроля за метаболизмом, транскрипцией генов и других важных процессов. В результате исследований, удалось выяснить, что высокий уровень псевдогенов приводит к формированию злокачественной опухоли по развитию лимфомы. Генетики призвали всех учёных серьёзно отнестись к этому вопросу, и заняться изучением генетического мусора по более углублённой программе.