Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Космический аппарат «Мессенджер» переживает свои последние дни

Космический аппарат «Мессенджер» переживает свои последние дни

Пн 30 марта 2015, 17:14:04
Космический аппарат «Мессенджер» переживает свои последние дниВ скором времени миссия, которая носит название «Мессенджер», завершит свое существование, однако инженеры всеми силами пытаются продлить ее хотя бы до конца следующего месяца. Отметим, что «Мессенджер» является первым по счету среди космических аппаратов, который на протяжении 4 лет исследует орбиту вокруг Меркурия.

В ближайшее время миссия, которая носит название «Мессенджер», должна завершить свое существование, однако инженеры, выполняя ряд специальных маневров, пытаются продлить ее хотя бы до конца апреля.

Автоматическая межпланетная станция под названием «Мессенджер» находится на орбите Меркурия более четырех лет. С ее помощью научным сотрудникам удалось сделать множество открытий. В частности, они создали карту Меркурия и обнаружили органические компоненты, которые содержат углерод.

«Мессенджер» является первым по счету в истории человечества среди космических аппаратов, который исследует орбиту вокруг Меркурия. Сумма, затраченная на данную миссию, составляет более 450 миллионов долларов.

«К сожалению, совсем скоро космический аппарат упадет на планету и его существование прекратится. Его гибель неизбежна. Однако мы изо всех сил пытаемся продлить его работу», - сообщил работникам СМИ один из инженеров миссии.