Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили причины развития анорексии

Ученые выяснили причины развития анорексии

Пт 27 марта 2015, 09:57:18
Ученые выяснили причины развития анорексииУченые выяснили причины анорексии. Исследователям удалось найти участки мозга, ответственные за развитие психического расстройства. Об этом информируют зарубежные научные издания.

Источники сообщают, что ученые смогли определить, какие участки головного мозга отвечают за появление у людей анорексии.

Люди, придерживающиеся определенной диеты, частенько сталкиваются с ситуацией, когда их организм просто требует плитку шоколада или сочный стейк. Эксперты полагают, что такая неспособность контролировать собственные желания, является нормальной, так как аппетит вынуждает мозг считать, что еда – это награда за верное поведение, а именно – за употребление лакомства. Так вот у людей, страдающих от анорексии, отсутствует чувство награды, что приводит к отсутствию аппетита и отвращению к пище.

В рамках эксперимента специалисты наблюдали за 23 женщинами, которые смогли справиться с анорексией и вернулись к нормальной жизни. Кроме этого, к опыту привлекли 17 абсолютно здоровых участниц в качестве контрольной группы. В ходе исследования голодным добровольцам предлагали поесть и замеряли активность различных участков головного мозга. У здоровых испытуемых становились активными зоны мозга, ответственные за мотивацию и получение вознаграждения. А вот у тех женщин, которые страдали ранее анорексией, активизировались области, которые отвечают за когнитивный контроль над поведением.

Ученые убеждены, что результаты нового исследования помогут в будущем лечить больных анорексией и спасут миллионы жизней и красоту на Земле.