Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Кишечные бактерии собак полезны для человека

Ученые: Кишечные бактерии собак полезны для человека

Ср 25 марта 2015, 17:20:28
Ученые: Кишечные бактерии собак полезны для человекаУченые провели ряд исследований в семьях, которые содержат собак. Результаты эксперимента не только подтвердили существующие теории о пользе четвероногих друзей, но и открыли новое свойство. Оказалось, что бактерии, которые содержаться в кишечнике братьев наших меньших оказывают пробиотическое действие на организм человека, укрепляя иммунитет и пищеварение.

Исследователи, проведя ряд экспериментов, обнаружили, что для здоровья человека очень важно наличие собак в доме. Помимо терапевтических свойств четвероногие друзья человека обладают интересной особенностью. По мнению ученых, кишечные бактерии братьев наших меньших действуют на человеческий организм как пробиотики.

Бактерии способствуют укреплению иммунной системы и общему улучшению работы пищеварительного тракта. Такие микроорганизмы хозяева собак получают при непосредственном контакте с животными, в частности при поцелуях.

Авторами исследования был так же обнаружен следующий факт. В семьях, где маленькие дети соседствуют с собаками, наблюдается более гармоничное и здоровое развитие малышей. Дети быстрее развиваются и оказываются здоровее своих сверстников, у которых собаки нет.