Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Белковые диеты опасны для организма

Ученые: Белковые диеты опасны для организма

Ср 25 марта 2015, 19:01:11
Ученые: Белковые диеты опасны для организмаИспанские учёные провели исследования, в результате которых сделали шокирующее открытие. Выяснилось, что белковые диеты имеют опасность для здоровья человека.

Уже неоднократно в научной сфере заходили споры о вреде белковых диет. Учёные разных стран утверждали, что данное питание опасно для человека, в то время как нашумевшая диета Дюкана и подобные ей всё больше набирали популярность, а люди, придерживающиеся их, стремительно сбрасывали вес. Но как выяснилось, правда всё-таки была на стороне учёных.

Испанские исследователи из научного университета в Гранаде провели ряд экспериментов, в результате которых удалось доказать пагубное влияние белковых диет на физическое здоровье человека. Для опытов использовались две группы крыс, представители одной из которых регулярно употребляли в пищу около 45% белковых продуктов, вторая группа питалась разнообразно. После 12 недель исследований, что приравнивается к 10 годам жизни человека, выяснилась любопытная закономерность: вес крыс действительно снизился более чем 10%, но при этом на 22% увеличился вес их почек. Концентрация цитрата в моче упала на 8%, что указывает на возможные камни в почках или на почечную недостаточность.