Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровья

Ученые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровья

Сб 21 марта 2015, 08:45:56
Ученые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровьяУченые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровья. Научные сотрудники университета Аризоны (США) провели ряд исследований и выяснили, что у домашних любимцев с их хозяевами много общих кишечных бактерий, и во время поцелуя человек получает немалую дозу полезных пробиотиков.

Исследователи провели серьезный эксперимент, в котором приняли участие полсотни добровольцев со своими питомцами, с которыми они живут не менее полу года. В ходе работы выяснилось, что у людей и собак, совместно проживающих на одной жилплощади, образуется ряд идентичных кишечных бактерий в организме. Но самым ярким выводом эксперимента стало то, что во время поцелуя с собакой, со слюной животного человеку передается ряд полезных бактерий.

Специалисты рассказали, что в пищеварительной системе человека живет более полу тысячи различных бактерий. Одни из них являются вредоносными, другие – полезными. Выяснилось, что те микроорганизмы, которые передаются человеку с собачьей слюной, благотворно влияют на кишечник и помогают лучше переваривать пищу и укреплять иммунитет.

Стоит предположить, что поцелуй с домашним любимцем части может заменить употребление пищевых добавок и полезных йогуртов, которые рекомендуют гастроэнтерологи, аллергологи и диетологи.