Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: На спутнике Сатурна возможно есть жизнь

Ученые: На спутнике Сатурна возможно есть жизнь

Сб 14 марта 2015, 11:06:52
Ученые: На спутнике Сатурна возможно есть жизньНовое открытие, сделанное зондом «Кассини» на Энцеладе, заставило ученых задуматься о том, что на спутнике Сатурна возможно есть жизнь. Дело в том, что недавно исследователи из США и Японии обнаружили на данной планете горячие источники.

Совместная ученая группа американских и японских специалистов была удивлена новыми данными, полученными с орбиты Энцелада – шестого по размеру спутника Сатурна. Зонд «Кассини» предоставил информацию, с помощью которой исследователи смогли узнать, что на Энцеладе есть горячие источники. Ученые заинтересовались данной планетой еще сильнее, потому что такое открытие позволяет утверждать факт возможного существования жизни на Энцеладе.

О наличии подземного океана на спутнике Сатурна исследователи догадывались давно. Последние данные с зонда «Кассини», который прислал фотографии облаков пара и капель воды над южным полюсом, подтверждают догадки ученых. Океан на Энцеладе находится на глубине около 50 км. Расположенные ближе ко дну горячие источники могут быть, по мнению специалистов, местом обитания, так называемых, экстремофилов. То есть, на дне океана на спутнике Сатурна могут существовать организмы, которые приспособлены к более сложным условиям.