Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Кому нужны услуги копэкинговой компании

Кому нужны услуги копэкинговой компании

Сб 14 марта 2015, 14:24:26

Можно ли организовать в магазинах промомероприятие товарам, не привлекая для этого промоутеров, не раздавая образцы, не организовывая дегустации и не создавая наружной рекламы? Благодаря слишком стремительно возросшей роли промоакций для продвижения товара, обычный процесс переупаковки товара для его продажи небольшим оптом превратился в высокоэффективный маркетинговый инструмент, известный под названием «copacking».

Большая часть бизнес-технологий к нам попали с Запада, и копакинг – не исключение. Термин «сopacking», обозначающий формирование и упаковку сходной по ассортименту продукции в упаковки, происходит от английских слов «complect», что значит «сочетать, соединять» и «packing», то есть «упаковка».

Вошедшие в наш обиход крупные торговые сетевые форматы спровоцировали повышенный спрос на объединение в одну упаковку нескольких товаров. Возникла и необходимость в привлечении внимания покупателей к конкретному товару не только при помощи эффектного дизайна упаковки и мерчандайзинга, но ещё и при помощи промоакций. Постепенно мелкооптовая упаковка продукции на складе переросла в отдельный маркетинговый инструмент, и мультинациональные компании начали активно его применять в промомероприятиях.

В России копэкинг существует около десяти лет, в то время как в Северной Америке – более сорока, а в Европе – около тридцати. Там существуют масштабные ассоциации копэкеров, благодаря помощи которых местным производственным и торговым компаниям удаётся выживать и зарабатывать, несмотря на жёсткую конкуренцию с Азиатскими производителями.

Копэкинг входит в арсенал маркетологов как один из наиболее экономичных и эффективных методов поведения трейд-маркетинговых акций.

Благодаря применению копэкинга, удаётся с минимальными затратами решить множество задач:

  • сформировать спрос новой торговой марки;
  • представить новый вид продукта (новый запах, вкус и тому подобное);
  • дистанцироваться от конкурентов;
  • повысить привлекательность товара на торговых полках;
  • повысить оборачиваемость продукции и сократить складские запасы;
  • поддержать продажи во время сезонного спада;
  • увеличить спрос во время активных продаж;
  • сформировать лояльное отношение покупателей.

Предприятия, пользующиеся услугами копэкинговой компании для упаковки своей продукции, могут полностью заниматься своим основным видом деятельности.

Статья подготовлена по материалам сайта out-staff.com.


Новости по теме
Гофротара как упаковочный материал
Гофротара как упаковочный материал

Почему гофротара является наиболее хорошим вариантом для упаковки товаров

Товар с удачной упаковкой продает сам себя
Товар с удачной упаковкой продает сам себя

На современном потребительском рынке упаковка товара играет роль не только контейнера для хранения продукта, который призван его уберечь от вредных

Компания Apple изменит упаковку сторонних аксессуаров для продажи в App Store
Компания Apple изменит упаковку сторонних аксессуаров для продажи в App Store

Накануне в сети появились снимки новых специальных упаковок для различных аксессуаров, которые реализуются в магазинах Apple Store.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: