Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы

Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы

Пт 13 марта 2015, 13:46:28
Калифорнийские эксперты решили провести эксперимент и выяснить, насколько люди способны запоминать логотипы известных брендов. Точно нарисовать логотип Apple сумели лишь единицы.
 
 Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы
  
Заключение о том, что люди неспособны запоминать логотипы принадлежит группе исследователей из департамента психологии Университета Калифорнии. Специалисты провели исследование,  в ходе которого попросили 85 студентов нарисовать логотип Apple, которая завоевала себе популярность благодаря iPhone и МacBook. Любопытно, что, несмотря на то, что 75 из 85 респондентов пользовались продукцией данной компании, изобразить ее логотип без грубых ошибок смогли всего лишь семеро. Только одному из 85 студентов удалось передать его максимально точно.
 

Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы

 

Также респондентам было предложено найти среди 6 похожих логотипов Apple настоящий, с этой задачей смогли справиться только 47% респондентов. Эксперты отмечают, что из-за простоты и вездесущности «яблочного» логотипа, человеческий мозг попросту не хранит его детальное изображение, так как можно увидеть «подсказку» чуть ли не на каждом углу. Сами же представители компании отмечают, что простота и эксклюзивность логотипа играют большую роль в становлении фирмы, взять ту же автомобильную компанию Lamborghini, быка на «каплевидном щите» ни с чем не спутать. Если вы уже разработали уникальный на ваш взгляд логотип, то его необходимо запатентовать, например, здесь http://patent-ok.ru/patent-na-logotip/. Так вы убережете его от копирования и проверите его на уникальность.
 
Стоит отметить, что подобные эксперименты по узнаваемости логотипов проводились и ранее, однако данный выделяется среди остальных тем, что логотип Apple очень широко распространен в современном обществе, к тому же специалисты компании потратили не одни сутки, чтобы сделать его максимально узнаваемым. Сами же эксперты в области психологии отмечают, что массовая неузнаваемость «яблока», объясняется «перенасыщенностью внимания», мозг попросту не хранит изображение данного логотипа, так как он находится сплошь и рядом.

Новости по теме
Apple презентовала новый логотип Made for iPhone
Apple презентовала новый логотип Made for iPhone

Корпорация Apple презентовала новый логотип, который будет изображён на аксессуарах, изготавливаемых различными производителями для устройств компании. Данный

Китайский одежный бренд засудит Apple за украденный логотип
Китайский одежный бренд засудит Apple за украденный логотип

Представители китайской компании Kon уверены в том, что обновленный логотип онлайн-магазина Apple Store очень схож с одним из уже существующих логотипов их

Apple подписала мировое соглашение с двумя компаниями из Москвы
Apple подписала мировое соглашение с двумя компаниями из Москвы

Корпорация Apple заключила мировое соглашение с двумя столичными компаниями по продаже компьютеров и бытовой техники. Спор заключался в использовании логотипы

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: