Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Открыт способ регулирования размеров животных

Ученые: Открыт способ регулирования размеров животных

Чт 12 марта 2015, 10:02:30
Ученые: Открыт способ регулирования размеров животныхГруппа канадских ученых в ходе экспериментов над муравьями смогла искусственным образом создать особей заданного размера. В дальнейшем этот метод может быть применен для селекции животных.

Исследователи из Канады решили провести эксперимент и выяснить, что в организме животных отвечает за предрасположенность к влиянию внешних факторов на процесс развития. Как известно, окончательный вид особи, а также ее индивидуальные способности зависят не только от наследственности, но также и от внешней среды.

Подопытными стали флоридские муравьи-древоточцы, рабочие особи которых делятся на две группы – больших и маленьких, которые также разделяют между собой и обязанности в муравейнике. Особенность в том, что генетически эти две группы идентичны и различается только их «воспитание» и диета.

В ходе исследований специалисты выяснили, что основным генетическим механизмом регулирования размеров, а, следовательно, и функций муравьев, является метилирование ДНК – естественный механизм управления различными генами, а точнее их активацией или дезактивацией. Применяя в разных пропорциях этот механизм к генам роста, ученые управляли габаритами насекомых.