Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: У 20-летних также встречается болезнь Альцгеймера

Ученые: У 20-летних также встречается болезнь Альцгеймера

Пн 2 марта 2015, 17:27:40
Ученые: У 20-летних также встречается болезнь АльцгеймераУ 20-летний также встречаются признаки болезни Альцгеймера. К такому выводу пришли научные сотрудники Чикагского университета. Данное открытие позволяет предположить, что болезнь может зародится за 40-50 лет до появления открытых симптомов.

В ходе эксперимента, специалисты из США выяснили, что у некоторых здоровых 20-летних людей начинают скапливаться бета-амилоиды – вещества, являющиеся токсическими белками, встречающиеся только в мозге человека с болезнью Альцгеймера.

Известно, что данный белок начинает проявлять свое негативное действие на человеческий мозг за 20 лет до момента появления открытых признаков недуга. По мнению авторов эксперимента, его результаты являются беспрецедентными. Скопление токсичного белка было зафиксировано именно в нейронах, задействованных в процессе памяти. В случае, если человек стареет естественным путем, они первее всех начинают отмирать.

Данное открытие американских специалистов имеет большую значимость. Потому как благодаря ему в скором времени представится возможным отправлять человека на лечение еще до проявления симптомов недуга. Многие научные работники не один год трудятся над созданием вакцины от страшного заболевания.