Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Mail.ru объединяет продажу мобильной рекламы в своих проектах

Mail.ru объединяет продажу мобильной рекламы в своих проектах

Пн 2 марта 2015, 13:59:05
Mail.ru объединяет продажу мобильной рекламы в своих проектахMail.ru Group запускает новый сервис для продажи мобильной рекламы. Он объединит в себе все социальные сети принадлежащие корпорации.
 
Mail.ru Group завершила разработку платформы, объединяющей рекламные площадки всех социальных сетей, принадлежащих компании. Система имеет название myTarget. Новый сервис запустят сначала в России, а позже планируют выйти на мировой рынок.  О разработке системы стало известно совсем недавно из слов Дмитрия Гришина. До этого каждый рекламодатель покупал посещения с каждой соцсети по отдельности.
 
MyTarget поможет упростить процесс приобретения трафика, а также сделать его более прозрачным. Платформа ориентирована, прежде всего, на владельцев мобильных устройств, однако стационарные компьютеры тоже не остались без внимания. Перевод на myTarget планируют осуществить в течение месяца. За это время рекламодатели должны будут закрыть свои рекламные компании, запущенные старым способом.
 
Цены на рекламу будут устанавливаться посредством уже привычного для пользователей аукциона. Будет возможность торговаться за рекламное место в реальном времени.

Новости по теме
Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики
Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики

Интернет-компания "Mail.Ru Group" закончила работу над новым сервисом мобильной аналитики "myTracker". Приложение на данный момент активно тестируется

Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Mail.ru Group сообщил, что доля международных клиентов на myTarget увеличилась примерно до шестидесяти процентов. Стоит отметить, что более тридцати семи

Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group
Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group

Как стало недавно известно, компания Mail.Ru Group готовится запустить проект собственной разработки, связанный с мобильной рекламой.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: