Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Немецкие астрономы открыли новую планету Kepler-432b

Немецкие астрономы открыли новую планету Kepler-432b

Вс 15 февраля 2015, 18:38:14
Немецкие астрономы открыли новую планету Kepler-432bНемецким астрономам удалось сделать новое открытие. Исследователи обнаружили планету, которой уже дали название Kepler-432b. Это громадный космический объект, превосходящий по размерам Юпитер в шесть раз. Астрофизики утверждают, что на сегодняшний день это – один из самых крупных газовых гигантов с очень плотной атмосферой и массивным ядром.

Учены е выяснили, что по космическим меркам, новооткрытой планете осталось жить совсем не долго, так как примерно через 200 миллионов лет, она будет поглощена своей звездой.

Доктор Давид Гандолфи, являющийся сотрудником государственной обсерватории Кёнигштуль, рассказал, что Kepler-432b имеет короткую и при этом, весьма вытянутую орбиту, что не типично для космических объектов такого типа.

Исследователь утверждает, что из-за особенностей совей орбиты, на газовом гиганте постоянно имеют место немыслимые скачки температуры, потому что эта планета нестабильно то приближается, то отдаляется от совей материнской звезды, которая в свою очередь, в очень ускоренном темпе расширяется и в итоге, уничтожит Kepler-432b.