Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Обнаружить внеземную жизнь помогут механические наносенсоры

Ученые: Обнаружить внеземную жизнь помогут механические наносенсоры

Вт 30 декабря 2014, 17:42:51
Ученые: Обнаружить внеземную жизнь помогут механические наносенсорыУченые из Швейцарии занялись разработкой особого датчика, который должен будет фиксировать признаки живых существ, функционировать разработка будет на космических аппаратах-разведчиках.

Наноразработками занялись швейцарские ученые. Сообщается, что они изобрели особый наносенсор, который при помещении на марсоход будет распознавать признаки жизни, которые, возможно, будут обнаружены.

Работать датчики и космические аппараты будут в экстремальных космических условиях. Датчик будет улавливать малейшие колебания объектов и фиксировать их. Ученые построили свою теорию на том, что движение является одним из признаков жизни, поэтому нанодатчик сможет и будет улавливать даже сверх-малые вибрации, которые вызываются процессом метаболизма у микроорганизмов.

Исследователи уже провели первые испытания своего сенсора, изучив возможность улавливания микро-вибраций на примере дрожжей, бактерий и раковых клеток. Ученые отмечают идеальную работу устройства — все процессы были зафиксированы датчиком.

Основой для функциональной части разработки послужили атомно-силовые микроскопы, которые нередко используются учеными для фотографирования атомной структуры материалов. Исследуемые клетки в данном случае помещаются в консоль аппарата, после чего их движение отклоняется лазерным лучом.