Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Скончался Олег Треповский. Киноэксперты назвали лучшие фильмы с актером

От Редактора

Скончался Олег Треповский. Киноэксперты назвали лучшие фильмы с актером

25 апреля на 53 году жизни скончался известный актер Олег Треповский. Зрители запомнили его по…

| | Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в интернете признана лучшим digital-проектом 2014 года

Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в интернете признана лучшим digital-проектом 2014 года

Пн 29 декабря 2014, 07:55:23
Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в интернете  признана лучшим digital-проектом 2014 годаМасштабная интегрированная кампания Сбербанка по продвижению ипотеки, запущенная в сентябре 2014 года, завоевала первое место в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы» в рамках проекта «Итоги года 2014» сайта Sostav.ru, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Голосование проходило в два этапа: на первом этапе читатели портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рекламного рынка.

Главными героями смелой комплексной кампании Сбербанка стали коты. Первой частью проекта был тест «Какой вы кот или кошечка?», результатами которого активно делились пользователи социальных сетей. Развивая сюжет, Сбербанк напомнил о старой доброй примете: чтобы жизнь на новом месте была счастливой, первым в новый дом должен зайти кот. Поэтому второй частью кампании стал уникальный «Сервис доставки котов на новоселье» для клиентов Сбербанка, оформивших ипотеку и оставивших заявку на сайте kotoservice.ru. Запуск сервиса сопровождался распространением вирусного видео-ролика о необычном сервисе.
Получив широкий резонанс среди пользователей Сети, digital-кампания Сбербанка также привлекла внимание многих СМИ как в России, так и за рубежом, и завоевала высокую оценку профессионалов рекламного рынка.

Портфель Дальневосточного Сбербанка по жилищным кредитам на настоящий момент составляет 76,4 млрд рублей (прирост за год – 32 %).  В 2014 году с помощью Сбербанка жилье приобрели 17 тысяч дальневосточников.
 
Иван Иванов
Новости по теме
Состоялось заседание Наблюдательного совета Сбербанка России
Состоялось заседание Наблюдательного совета Сбербанка России

Сбербанк России сообщает о результатах заседания Наблюдательного совета, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года
Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает

Наблюдательный совет Сбербанка одобрил Стратегию развития банка на период 2014 – 2018 гг.
Наблюдательный совет Сбербанка одобрил Стратегию развития банка на период 2014 – 2018 гг.

Состоялось заседание Наблюдательного совета Сбербанка, на котором Наблюдательный совет одобрил Стратегию развития банка на период 2014 - 2018 гг., - сообщает

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: