Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Космический «пришелец» угрожает Земле взрывом

Космический «пришелец» угрожает Земле взрывом

Вс 7 декабря 2014, 14:10:32
Космический «пришелец» угрожает Земле взрывомСогласно наблюдениям российских ученых, был обнаружен ещё один астероид, угрожающий Земле взрывом. В случае падения на нашу планету, мощность взрыва превысит ту, что была во время падения метеорита в Челябинске. Напомним, что с 1908 года, когда упал Тунгусский метеорит, Челябинский был наибольшим из тех, что падали на планету Земля. Ученые сейчас выясняют, какова вероятность нового столкновения, может ли это вообще случиться и когда.

Первым данный астероид был замечен профессором МГУ Владимиром Липуновым, который увидел его в телескоп и рассказал о нем так: «Это третий по счёту астероид, открытый нами в течение этого года. В диаметре он составляет почти 370 м, что значительно больше Апофиса, который будет приближен к Земле на расстояние около 50 000 км в 29 году. Астероид будет лететь по траектории, представляющей опасность для Земли, Марса и Венеры, что говорит о возможном столкновении с одной из них. По причине того, что орбиты эволюционируют, точное время и координаты столкновения предсказать сложно. К примеру, мы исследуем и Апофис уже около 10 лет, однако точного расстояния, на котором он пройдет, мы не можем знать, от того наблюдения за ним не прекращаются».

Оксана