Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Жизнь сегодня | В Челябинской области федеральные розничные сети душат малую розницу

В Челябинской области федеральные розничные сети душат малую розницу

Сб 29 ноября 2014, 11:10:42

В Челябинской области, сфера розничной торговли переживает сложные времена. Это связано с неопределенностью в работе малых торговых предприятий. Предприниматели заявляют, что развитию малого бизнеса препятствует расширение федеральных розничных сетей. Как сообщается на сайте агентства новостей "Индекс", в Челябинской области количество сетевых супермаркетов значительно возросло, причём в той же степени, в какой сократилось число магазинов формата «рядом с домом».

Ранее считалось, что открытие продуктового магазина — это беспроигрышный ход в организации малого бизнеса, поскольку спрос на продукты сохраняется в целом на одном уровне. Однако так было до недавнего времени, пока федеральные розничные торговые сети не начали отбирать покупателей у малой розницы. Специалисты соглашаются с тем, что у владельцев продуктовых мини-маркетов есть повод для беспокойства.

Таким маленьким продуктовым магазинам не по силам составить конкуренцию гигантам розничной торговли, которые, по сути, оккупировали город. Последние «вооружены» тем, чего нет у маленьких продуктовых магазинов. Это слаженный и организованный менеджмент, четкая логистика и наличие собственной недвижимости. Все это дает возможность крупным игрокам продуктового рынка значительно «уступить в цене» и тем самым переманить к себе покупателей.

Итак, несложно догадаться, что главными игроками на рынке являются, конечно же, гипермаркеты любых брендов и супермаркеты федеральных сетей. В Челябинске это супермаркеты «Пятёрочка» и «Магнит», а некоторые крупные предприятий, в частности «Молния» и «SPAR», присутствуют на торговом рынке в двух классах одновременно — и как гипермаркеты, и как супермаркеты.

Как сообщается в исследовании, проведённом специалистами портала "GlobalUral.com" - у малых предпринимателей, которые планируют открывать продуктовые магазины, все же есть зацепка. Она заключается в выборе правильного места для магазина, где есть покупательский спрос. Важно, чтобы район был густонаселенным, рядом не было нежилых крупных помещений (где может обосноваться крупный конкурент) и чтобы идти до ближайшего супермаркета было относительно далеко.

Малый бизнес, в отличие от крупного, очень гибкий, поэтому он всегда сможет приспособиться к ситуации. Надо надеяться, что так и произойдет с маленькими продуктовыми магазинами. 


Иван Иванов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: