Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Скончался Олег Треповский. Киноэксперты назвали лучшие фильмы с актером

От Редактора

Скончался Олег Треповский. Киноэксперты назвали лучшие фильмы с актером

25 апреля на 53 году жизни скончался известный актер Олег Треповский. Зрители запомнили его по…

| | В Челябинской области федеральные розничные сети душат малую розницу

В Челябинской области федеральные розничные сети душат малую розницу

Сб 29 ноября 2014, 11:10:42

В Челябинской области, сфера розничной торговли переживает сложные времена. Это связано с неопределенностью в работе малых торговых предприятий. Предприниматели заявляют, что развитию малого бизнеса препятствует расширение федеральных розничных сетей. Как сообщается на сайте агентства новостей "Индекс", в Челябинской области количество сетевых супермаркетов значительно возросло, причём в той же степени, в какой сократилось число магазинов формата «рядом с домом».

Ранее считалось, что открытие продуктового магазина — это беспроигрышный ход в организации малого бизнеса, поскольку спрос на продукты сохраняется в целом на одном уровне. Однако так было до недавнего времени, пока федеральные розничные торговые сети не начали отбирать покупателей у малой розницы. Специалисты соглашаются с тем, что у владельцев продуктовых мини-маркетов есть повод для беспокойства.

Таким маленьким продуктовым магазинам не по силам составить конкуренцию гигантам розничной торговли, которые, по сути, оккупировали город. Последние «вооружены» тем, чего нет у маленьких продуктовых магазинов. Это слаженный и организованный менеджмент, четкая логистика и наличие собственной недвижимости. Все это дает возможность крупным игрокам продуктового рынка значительно «уступить в цене» и тем самым переманить к себе покупателей.

Итак, несложно догадаться, что главными игроками на рынке являются, конечно же, гипермаркеты любых брендов и супермаркеты федеральных сетей. В Челябинске это супермаркеты «Пятёрочка» и «Магнит», а некоторые крупные предприятий, в частности «Молния» и «SPAR», присутствуют на торговом рынке в двух классах одновременно — и как гипермаркеты, и как супермаркеты.

Как сообщается в исследовании, проведённом специалистами портала "GlobalUral.com" - у малых предпринимателей, которые планируют открывать продуктовые магазины, все же есть зацепка. Она заключается в выборе правильного места для магазина, где есть покупательский спрос. Важно, чтобы район был густонаселенным, рядом не было нежилых крупных помещений (где может обосноваться крупный конкурент) и чтобы идти до ближайшего супермаркета было относительно далеко.

Малый бизнес, в отличие от крупного, очень гибкий, поэтому он всегда сможет приспособиться к ситуации. Надо надеяться, что так и произойдет с маленькими продуктовыми магазинами. 


Иван Иванов
Новости по теме
Прямая трансляция: Президент РФ проводит заседание Госсовета по развитию малого бизнеса
Прямая трансляция: Президент РФ проводит заседание Госсовета по развитию малого бизнеса

Президент РФ проводит конференцию Госсовета РФ, в ходе которой будут обсуждаться проблемы частных предприятий, которые относятся к категории малого бизнеса.

Работа психологов на пострадавших  от подтопления районах Южного Урала
Работа психологов на пострадавших от подтопления районах Южного Урала

В населенных пунктах Челябинской области пострадавших от подтопления продолжают работать психологи. ... Сообщили корреспонденту информационного агентства

В ГУ МЧС России по Челябинской области проведен брифинг по паводковой ситуации
В ГУ МЧС России по Челябинской области проведен брифинг по паводковой ситуации

В здании ГУ МЧС России по Челябинской области состоялся брифинг с участием заместителя начальника&nb... Сообщили корреспонденту информационного агентства

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: