Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые превратили бактерии в записывающие устройства

Ученые превратили бактерии в записывающие устройства

Пт 14 ноября 2014, 09:03:25
Ученые превратили бактерии в записывающие устройстваАмериканские ученым из Массачусетского технологического института удалось изменить геном кишечной палочки, превратив бактерию в аналоговое запоминающее устройство.

Данный вид памяти позволит фиксировать, каким сильным могло быть внешнее воздействие, и как долго оно длилось. Ученые изложили подробные результаты сделанных исследований в статье научного журнала Science.

Это уже не первые попытки научных изобретателей перевоплотить бактерию в запоминающее устройство с помощью цифровой памяти. Исследования прошли успешно, однако такой способ оказался малоэффективным. Поэтому ученые решили попробовать новый способ с использованием аналоговой памяти.

Профессор Тимоти Лю, руководитель проекта рассказывает, что сначала они создали «геномный магнитофон», который может записывать информацию в любой участок генома.

Чтоб «устройство» сработало, научным работникам пришлось заставить клетки вырабатывать рекомбиназу - фермент, который может вставить последовательность ДНК в место генома, а производится такой фермент под действием любого сигнала.

Для того, чтобы стереть с бактерии информацию, нужно воспользоваться аналогичным способом, только включить другой участок ДНК в то же место генома.

Ученые уверены, что на таком «записывающем устройстве» память хранится вечно. Она легко извлекается и удаляется, что становится отличным инструментом для экологического и медицинского мониторинга. С помощью подобного датчика возможно проводить проверку окружающей среды. Также, можно поместить его в кишечник человека, где микробы будут следить за попаданием жиров и сахара, или предупреждать о возникновении какого-либо заболевания.