Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | «Бактерии кишечника способствуют ожирению и передаются по наследству» — ученые

«Бактерии кишечника способствуют ожирению и передаются по наследству» — ученые

Ср 12 ноября 2014, 21:42:46
«Бактерии кишечника способствуют ожирению и передаются по наследству» — ученые В ходе исследований, проведенных интернациональной командой ученых, было обнаружено, что бактерии кишечника не только непосредственно влияют на появление лишнего веса у человека, но еще и передаются по наследству. Отчет о проделанной работе незамедлительно распространился на все специализированные издания и многие средства массовой информации.

Один из лидеров эксперимента — Тим Спектор — рассказал, что, для исследования, Королевским колледжем Лондона были отобраны 977 близнецов, образцы фекалий которых были про анализированы через специальный аппарат, способный извлекать частицы ДНК. В результате проведенных опытов выяснилось, что бактерии кишечника, способствующие различным заболеваниям обмена веществ, могут передаваться по наследству. Также ученые утверждают, что предрасположенность человека к появлению лишнего веса определяется количеством этих самых бактерий: чем ниже содержание бактерий кишечника у человека, тем больше возрастает вероятность ожирения в дальнейшем.

Согласно утверждениям Тима Спектора, полученная в результате исследования информация в дальнейшем может привести к открытию новых безопасных методов лечения заболеваний обмена веществ.