Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Учёные: Мы не уверены в обнаружении бозона Хиггса

Учёные: Мы не уверены в обнаружении бозона Хиггса

Пн 10 ноября 2014, 15:21:10
Учёные: Мы не уверены в обнаружении бозона ХиггсаУчёными-физиками из Бельгии, Великобритании и Дании была опубликована статья, в тексте которой результатами экспериментов Большого адронного коллайдера считают не только обнаружение бозона Хиггса, но и то, что существует особая составная частица. Подтверждения предположениям физики напечатали в статье для Physical Review D.

Работа имеет отношение к безхиггсовским моделям, в которых то, что масса частиц появляется и принимают участие в электрослабом взаимодействии, связывают с составной частицей. Подобно составу Адронов, в состав новых частиц входят технифермионы. Теория, в которой описано это положение, называется моделью техницвета.

Наибольшую сложность в поисках существования техничастиц составили энергетические возможности коллайдера.

В теле работы учеными использовалась специальная параметризация хиггсового сектора стандартной модели, в которой наблюдения по бозону Хиггса на в противоречии с моделью техницвета. Именно в таких условиях учеными была определена область пространства критериев, которая предполагает существование эффективно проявляющихся свойств техночастиц.

В составе стандартной модели сейчас 20 свободных параметров. Это пока самый экономный способ, который объясняет известные наблюдательные факты микромира. В обобщении уже более 100 параметров.

В гипотезе техницвета, которая в общем не противоречива по отношению к эксперименту, есть необходимость ввести новый тип взаимодействия, по средствам которого технифермионы связывались бы друг с другом в составном образовании, которое трактуют как бозон Хиггса. Однако, неизвестное происхождение темной материи может иметь отношение в новым взаимодействиям, но считать эти предположения экспериментами пока невозможно.

Оксана