Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Женщины имеют лучшее обоняние, чем мужчины

Ученые: Женщины имеют лучшее обоняние, чем мужчины

Чт 6 ноября 2014, 19:12:57
Ученые: Женщины имеют лучшее обоняние, чем мужчиныМеждународный коллектив ученых утверждает, что женский нос более чувствителен, чем мужской. Результаты своих научных работ они опубликовали в журнале PLoS One.

Группа экспертов из Международного коллектива ученых заявили, что обонятельная чувствительность женского носа намного чувствительнее мужского. Свое утверждение они подтвердили результатами эксперимента. Специалисты исследовали область мозга, так называемую обонятельную луковицу у 18 умерших человек, среди которых были мужчины и женщины в возрасте от 55 до 94 лет, не работавшие в отраслях, связанных с активным использованием обоняния.

Как оказалось, в женском головном мозге данный участок весил на 0,05 грамма больше чем у мужчин, однако, у женщин было найдено почти в двое больше нервных клеток – 16,2 миллиона, против 9,2 миллионов. То же касается и иных клеток – 9,3 миллиона против 5,7 миллионов. Она основе этих знаний ученые заключили, что в среднем женщины намного сильнее чувствуют запахи и мужчины. Исследователи предполагают, что острое обоняние у слабого пола выработалось для реализации репродуктивных и материнских функций.