Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: На здоровье мужчин влияют эстрогены

Ученые: На здоровье мужчин влияют эстрогены

Чт 6 ноября 2014, 13:16:26
Ученые: На здоровье мужчин влияют эстрогеныУченые из Гарвардского университета провели исследование, по результатам которого выяснилось, что женские половые гормоны – эстрогены определенно влияют на здоровье мужчин. Исследователи заявляют, что мужской организм, более восприимчив к респираторным заболеваниям, таким как пневмония.

Многие слышали о гипотезе про «мужской грипп», так вот гарвардские исследователи ее определенно подтвердили. Ученые доказали, что мужской иммунитет значительно слабее в отношении к различным респираторным заболеваниям, таким как пневмония и т. д. Как выяснилось, женский организм более устойчив к вышеуказанным заболеваниям из-за одного женского полового гормона под названием эстроген.

Уже были проведены эксперименты на лабораторных мышах, в которых заранее ввели бактериальную пневмонию. Опыт прошел невероятно удачно, для лечения подопытных использовали половые гормоны женщин.

Вскоре данная технология будет использоваться в лечении людей, ученые уже приступили к разработке новейших препаратов для лечения практически всех респираторных заболеваний у мужского пола.

Вадим