Лена Миро: Что выдает «колхоз» в стиле?

Мнения

Лена Миро: Что выдает «колхоз» в стиле?

Популярная блогерша Лена Миро в очередной раз обновила свой блог, рассказав своим читателям о…

Скончался Олег Треповский. Киноэксперты назвали лучшие фильмы с актером

От Редактора

Скончался Олег Треповский. Киноэксперты назвали лучшие фильмы с актером

25 апреля на 53 году жизни скончался известный актер Олег Треповский. Зрители запомнили его по…

| | В Украине проведён второй этап исследования поведения мам в интернете

В Украине проведён второй этап исследования поведения мам в интернете

Пн 3 ноября 2014, 19:48:09
В Украине проведён второй этап исследования поведения мам в интернетеВ Украине проведен второй этап исследования поведения мам в интернете в рамках проекта DIGITAL MAMA. С появлением ребёнка мамы-пользователи интернет меняют свои предпочтения.

Так, у 47% мам снижается потребность изучать журналы, газеты, радио, телевидение. У каждой второй мамы отмечается повышение активности в интернет. В сутки мамы-пользователи в среднем тратят 4,5 часа в сети.

Каждая десятая мама ребёнка от 0 до 6 лет состоит в интернет-сообществах различных брендов, где получает советы экспертов, получает новости, изучает информацию.

Во втором этапе мам разделяли по стилю воспитания, их предпочтения и потребность в покупке товаров различны.

Особому изучению подверглась группа мам, которые только ожидают появления малыша на свет. Как выяснилось, только четверть из них убеждены, что не стоит приобретать детские товары до рождения ребёнка.

Результаты исследования будут полезны для тех производителей, представителей, целевой аудиторией которых являются мамы малышей в возрасте до 6 лет.
Новости по теме
В Украине увеличилось число интернет-пользователей
В Украине увеличилось число интернет-пользователей

Представители компании Gemius провели исследование, которое свидетельствует об увеличении числа интернет-пользователей в Украине. Следуя статистике, каждый

Каждая вторая женщина «зависает» в интернете после родов
Каждая вторая женщина «зависает» в интернете после родов

Ученые, опираясь на результаты исследования, сделали вывод, что после рождения ребенка, новоиспеченные мамы бороздят просторы глобальной сети больше, чем до

Спрос на интернет-товары среди россиян вырос на 60%
Спрос на интернет-товары среди россиян вырос на 60%

Исследования McKinsey & Company показали, что в прошлом году российские пользователи на 60% больше, чем в 2012 году, искали товары в сети. В данном опросе

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: