Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Клетки в сердце образуют кровеносные сосуды

Ученые: Клетки в сердце образуют кровеносные сосуды

Сб 18 октября 2014, 06:16:22
Ученые: Клетки в сердце образуют кровеносные сосудыУченые заявили, что клетки-фибробласты определенно могут превращаться в эндотелиальные клетки, которые в свое время могут образовать внутренний слой кровеносных сосудов. До сегодняшнего дня способ превращения данных клеток в материю сосудов оставался неизвестным.

В одном из американских журналов ученые опубликовали информацию о результатах исследования сердечнососудистой системы. Открытием является то, что так называемые клетки-фибробласты, находящиеся не только в коже, но и в сердце, имеют возможность превращаться в эндотелиальные клетки, которые в свое время могут образовать внутренний слой кровеносных сосудов.

Данное открытие является революционным шагом в медицине, ведь теперь открываются новые возможности в области реабилитации пациентов после инфаркта миокарда.

Как известно, эксперименты проводились на мышах, и было установлено, что лекарство, которое облегчает появление в сердце эндотелиальных клеток, определенно сохраняет мышиные сердца.

Научный термин фибробласты означает клетки, образующие шрам на сердце после инфаркта. До сегодняшнего дня способ превращения данных клеток в материю сосудов оставался неизвестным для ученых.

Вадим