Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы обнаружили старящую свою звезду планету

Астрономы обнаружили старящую свою звезду планету

Ср 17 сентября 2014, 16:58:17
Астрономы обнаружили старящую свою звезду планетуОбнаруженная астрономами WASP-18b является первым примером планеты, которая может заставить свою родную звезду выглядеть старше, чем есть на самом деле.

Звезда находится на расстоянии 330 световых лет от Земли и по массе напоминает Солнце. WASP-18b довольно близко находится к своей звезде и делает полный оборот вокруг нее за 23 земных часа.

Итальянские астрономы под руководством Иньяцио Пилиттери (Ignazio Pilitteri) из Национального института астрофизики проанализировали данные с телескопа «Чандра» и при исследовании излучения WASP-18 обнаружили, что в нем нет рентгеновского компонента – обязательного для молодых звезд такого рода.

Ученые выяснили, что звезда по космическим меркам достаточно молод – ей всего от 500 миллионов до двух миллиардов лет. (Нашему Солнцу уже не менее пяти миллиардов лет). Кроме этого, эксперты установили, что на признаки старости влияет сверхмассивная планета, которая вращается на весьма близком расстоянии к звезде.

WASP-18b – это внесолнечная планета с экстремальными условиями, являющаяся одной из наиболее массивных представительниц класса «горячих Юпитеров», известных ученым, и одна из самых близких к своей звезде. Эти особенности приводят к неожиданным последствиям – планета заставляет родную звезду стареть раньше времени.