Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Три семьдесят за километр

Три семьдесят за километр

Вт 9 сентября 2014, 14:09:22
Три семьдесят за километр

Три рубля семьдесят копеек за километр. С пятнадцатого ноября следующего года именно столько будет обходиться пробег по автомобильным дорогам федерального значения владельцам грузовиков с общей разрешенной массой более двенадцати тонн. Ранее планировалось, что Постановление №504 вступит в силу уже с первого июля текущего года. Однако, в силу ряда причин наступила отсрочка сроком на один год.

Связана ли эта отсрочка с обращением председателя Ассоциации предприятий малого бизнеса к председателю Правительства РФ о том, что вновь вводимый дорожный сбор поставит малые транспортные компании в крайне затруднительное положение, или нет – неизвестно. Понятно другое. Для решения всех технических вопросов одного года не хватит.

По российским дорогам курсирует около шести миллионов грузовых автомобилей, из которых под постановление попадает почти половина. Это означает, что три миллиона грузовиков необходимо оборудовать специальной навигационной аппаратурой, создать единый центр мониторинга и обработки данных и агрегировать его с большинством доступных платежных систем. Следует признать, что проект для России следует считать крупными и для основательной подготовки необходимо не менее трех-пяти лет. Будет неудивительно, если через год последует очередная отсрочка.

Если говорить об экономической составляющей проекта, то по предварительным расчетам федерального дорожного агентства ежегодный объем сборов составит порядка четырех сот миллиардов. Эта цифра соответствует объему расходов на дорожные ремонты. И, безусловно, такая же сумма средств будет изъята из оборота предпринимателей, осуществляющих автомобильные грузоперевозки. Предполагаемый порядок оплаты – предоплата. Это означает, что автоперевозчики должны спрогнозировать свои маршруты на месяц вперед и внести соответствующую сумму. Возможны ли такие прогнозы в условиях турбулентного рынка? А по-другому сегодняшний рынок, на котором объемы автоперевозок стремительно падают, назвать нельзя.

Если вдуматься, то отрасль автомобильных грузоперевозок является одной из связующих нашей экономики, в нормальной работе которой заинтересованы все без исключения промышленные предприятия. Может более логично распределить эту нагрузку более равномерно?

Пока вопросов больше, чем ответов. До вступления Постановления в силу остался целый год. Многое может измениться, надеемся, что в лучшую сторону.

Публикация подготовлена с использованием материалов Urfotrans.ru

 

 


Иван Иванов
Новости по теме
Система «Платон» собрала в дорожный фонд 4,8 млрд рублей
Система «Платон» собрала в дорожный фонд 4,8 млрд рублей

Система "Платон" (автоматизированная система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн) запущена в работу с 15 ноября 2015 года. За время существования

Налог с грузовиков за порчу дорог в России уменьшили в два раза
Налог с грузовиков за порчу дорог в России уменьшили в два раза

Дмитрий Медведев, глава российского правительства поставил свою подпись под законопроектом, предполагающим снижение налога, взымаемого с грузовиков за порчу

6 АВГУСТА 2013 ГОДА, ВСТУПИЛО В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 ИЮЛЯ 2013 Г. № 621 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПДД РФ».
6 АВГУСТА 2013 ГОДА, ВСТУПИЛО В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 ИЮЛЯ 2013 Г. № 621 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПДД РФ».

6 августа 2013 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 201... Сообщили корреспонденту информационного агентства

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: