Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Новый функционал «Интерактивного такси»

Новый функционал «Интерактивного такси»

Вт 9 сентября 2014, 14:02:31

Новый функционал «Интерактивного такси»Сегодня кажется очевидным, что любая сложная система нуждается в контроле и оптимизации. Различные программные управляющие комплексы стали привычным явлением. Особенно выгодно подобное решение выглядит в транспортной сфере. Функции GPS/ГЛОНАСС навигации, автоматизация процессов и многое другое позволяют максимально точно наладить работу крупного автопарка. «Интерактивное такси» является программно-аппаратным комплексом для оптимизации таксопарков любых размеров. Разработан он компанией МАДИВ (сайт компании http://madiv.ru).

«Интерактивное такси» - современный и удобный программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать работу диспетчерской службы такси на различных уровнях. Основой служит GPS/ГЛОНАСС навигация. Она позволяет диспетчерам отслеживать машины, находящиеся на выезде, а водителям выстраивать удобный маршрут. Но, разумеется, лишь этим работа программы не ограничивается.

Заказы

«Интерактивное такси» позволяет работать с заказами, поступающими диспетчерам. Например, создавать карточки клиентов для запоминания параметров заказов, обработка и автоматическое размещение их в списках водителей. При этом, если включена функция автоматического распределения, заказ будет сразу же переправлен водителю, находящемуся максимально близко к нужному адресу.

При этом в новой версии комплекса действует система начисления баллов клиентам, помогающая в будущем определять их активность.

Во время оформления заказа оператор также будет видеть маршрут выбранный заказчиком и примерное время в пути. Соответственно, оператор сможет информировать клиента о том, в какое время тот доберется до места назначения.

Контроль

Год назад разработчики МАДИВ интегрировали свой программно-аппаратный комплекс с «Интерактивное такси» с устройствами мониторинга транспорта Proma Sat. Это позволило руководителям получать всесторонние отчеты о работе собственных таксопарков. Учитывались любые параметры от перерасхода топлива до факта посадки в каждую отдельную машину пассажиров. При этом, заказчик сам решает, какие параметры контролировать, а после может получать точные отчеты на любое устройство по своему усмотрению.

Proma Sat и его эффективность в комплексе «Интерактивное такси» замечают отзывы клиентов МАДИВ. Поэтому разработчики компании недавно расширили список подобных устройств, добавив у ним систему контроля от Teltonika.

Мобильный таксометр

Водители в «Интерактивном такси» используют специальное мобильное приложение, которое связано с диспетчерской программой. Благодаря тому, что работает оно на операционной системе Android, любой смартфон или планшет с данной ОС можно легко превратить в полноценный таксометр.

Разумеется, во главу угла навигационные функции, построение наиболее оптимальных маршрутов и прочее. МАДИВ предлагает клиентам сразу несколько навигационных приложений среди которых такие как СитиГИД, Прогород и Shturmann. Стоит отметить, что СитиГИД стал одним из лучших городских навигаторов по версии журнала «За рулем».

Также в мобильной части есть функция постоянно, безголосовой связи с диспетчерами, с помощью статусов водитель может информировать диспетчерскую службу о своем состоянии (обед, заправка или даже авария). По заданным тарифам программа самостоятельно рассчитыват стоимость поездки, учитывая простой и многие другие факторы. Пассажиры в свою очередь могут расплачиваться наличными или же банковской картой. Последнее ныне не составляет труда – POS-терминалы LifePay умещаются на ладони, подключаются к любому смартфону и позволяют проводить любые денежные операции с пластиковой картой.

Наконец, с недавних пор в мобильном приложении «Интерактивное такси» любой водитель может самостоятельно связаться с тех. поддержкой МАДИВ, задать вопросы или сообщить о неполадке.

При всем этом программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» постоянно расширяется и открывает все новые возможности для руководителей диспетчерских служб и таксопарков.


Иван Иванов
Новости по теме
В Новосибирске начал работу сервис заказа такси Яндекс
В Новосибирске начал работу сервис заказа такси Яндекс

В Новосибирске с сегодняшнего дня, 27 октября, запускается новый сервис «Яндекс.Такси». Он позволяет жителям города в режиме онлайн заказывать такси.

Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков  от МАДИВ?
Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков от МАДИВ?

Компания МАДИВ начинает поставку нового инновационного клиентского приложения

InTaxi в продукте МАДИВ
InTaxi в продукте МАДИВ

О преимуществах сервиса inTaxi рассказывает директор компании МАДИВ Халяпин Максим.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: