Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Специальная комиссия исследует метеорит, упавший в Никарагуа

Специальная комиссия исследует метеорит, упавший в Никарагуа

Пн 8 сентября 2014, 09:44:58
Специальная комиссия исследует метеорит, упавший в НикарагуаПоздним вечером шестого сентября, в Центральной Америке произошло столкновение метеорита с Землей. У аэропорта г. Манагуа (столица Никарагуа) были обнаружены остатки результата столкновения. Никто из жителей Манагуа не пострадал.

По свидетельствам местных жителей, они услышали громкие и резкие звуки, почувствовали сотрясения земли. Однако, в связи с тем, что небольшие землетрясения типичны для этого региона, жители не придали особого значения происходящему.

ИТАР – ТАСС заявляет, что за одну секунду до столкновения метеорита с Землей, сейсмографы зафиксировали сейсмическую волну.

На месте происшествия, куда отправились спасатели и полицейские, был обнаружен кратер. Диаметр отверстия – 12 метров, глубина – 5. Тем не менее, кроме кратера – следа от падения метеорита, полицейским ничего не удалось обнаружить. Возможно, видимые осколки небесного тела находятся в земельной толще.

Росарио Мурильо, представитель правительства страны, сообщил, что на данный момент создана специальная комиссия, куда входят военные, местные ученые и представители власти. Эти люди займутся изучением природы и поиском осколков метеорита.

К счастью, пострадавших нет. Место падения метеорита – лесной массив, нежилая зона.

Одной из версий является откол метеорита от астероида 2014 RC, диаметр которого приблизительно составляет 20 метров. Седьмого сентября этот астероид находился на расстоянии 40 000 км. над Землей. В момент максимального сближения метеорита с нашей планетой, он как раз мог находиться над Новой Зеландией.